г. Москва, ул. Рябиновая д.37, стр.1
Пн - пт: 08:00 - 18:00

Гипермаркет бассейнов и оборудования

Гарантии интернет-магазина

Все товары в интернет-магазине dilexpool.ru официально поставляются на территорию России и имеют официальную гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания указывается в карточке товара.

В случае обращения по гарантии необходим товар с его полной комплектацией и заводской упаковкой.

Доставка оборудования для гарантийного ремонта/обслуживания и обратно, осуществляется при помощи транспортной компании, либо самим покупателем.

 

В следующих случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании:

- изменение конструкции оборудования или отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя;

- наличие дефектов от воздействия непреодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

- использования оборудования не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- наличие следов неквалифицированного ремонта или повреждений или повреждений контрольного стикера товара;

- наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых;

- некачественная установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, производимое третьими лицами или лицами, не имеющими соответствующей квалификации;

- наличие следов механического повреждения, после передачи оборудования конечному потребителю;

- наличие следов повреждения, в результате не соблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности и других подобных внешних факторов;

- наличие следов повреждения, в результате использования некачественных и (или) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.


Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки, при полностью сохраненном товарном виде.

Возврат бракованного товара осуществляется только при подтверждении брака сервисным центром (или уполномоченной на это организации).

Покупатель оплачивает стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента — технически сложные товары бытового назначения. Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.



Выдержка из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.


Возврат товара будет возможен, если:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования, царапин, трещин, сколов и потертостей;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранен товарный вид и потребительские свойства, ярлыки, пломбы, заводская маркировка.

 

Процедура обмена/возврата товара:

- для обмена или возврата товара, необходимо связаться с интернет-магазином dilexpool.ru по бесплатным телефонам 8-800-300-6515, 8-495-431-6515 или обратиться по электронной почте info@dilexpool.ru;

- аккуратно упаковать товар в заводскую упаковку, сохраняя комплектность товара. Упаковка должна быть без повреждений (без надписей, наклеек и других предметов, которые могут испортить товарный вид);

- необходимо заполнить заявление о возврате товара, где указывается количество, причина возврата, персональные данные и реквизиты для возврата денежных средств, дата и подпись;

- при помощи транспортной компании «Деловые линии» необходимо отправить посылку вместе с заполненным бланком и расчетным документом, выданным потребителю вместе с проданным товаром, в адрес компании.

   После получения возвращаемого товара и принятия положительного решения о его возврате/обмене, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения посылки интернет-магазином.


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BESTWAY